Франчайзинговая сеть станций экспресс-сервиса

Ремонт подвески

Подвеска или другими словами, система подрессоривания — важный элемент ходовой части автомобиля, от которого прямо зависит безопасность эксплуатации авто, водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Всё это означает, что ремонт подвески, её обслуживание и диагностика возможных неисправностей должны проводится регулярно, в полном объёме и в соответствии с техническими требованиями производителя, ведь как известно имеющиеся поломки могут привести к негативным последствиям. 

Назначение подвески 

Главной задачей подвески является обеспечение постоянной связи между кузовом и колесами автомобиля, именно она гасит колебания, удары и толчки при движении по дорожному полотну. Конструкция системы подвески включает в себя следующие детали и элементы:

  • Направляющая часть. Рычаги, поперечные и реактивные тяги, стойки и балки.
  • Упругие элементы. Пружины, втулки, рессоры, торсионы, пневмоэлементы.
  • Демпфирующее устройство, амортизатор, пыльники.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Опоры колес. Специальные поворотные кулаки на управляемой оси, которые воспринимают нагрузку и распределяют её на всю конструкцию подвески.
  • Крепление подвески. Всевозможные жесткие болтовые соединения, резиновые и композитные сайлентблоки, шаровые опоры.

Подвеска любого автомобиля — одна из наиболее нагруженных и чувствительных систем автомобиля. Её состояние зависит от пробега и возраста машины, условий эксплуатации и качества дорог. Плохие дорожные условия и не соблюдение условий эксплуатации часто приводят к дополнительным нагрузкам и ускоренному износу деталей подвески, что значительно снижает безопасность эксплуатации автомобиля. Квалифицированные специалисты выделяют основные признаки неисправностей подвески автомобиля:

  • Нарушение управляемости и эффективности торможения.
  • Машина не может ехать по прямой, её уводит в сторону.
  • Кузов авто вибрирует или раскачивается при торможении и поворотах.
  • Слышен стук и скрип во время движения по прямой и на поворотах.
  • Появление нарастающего гула с увеличением скорости.
  • Удары металлических части кузова и амортизирующей системы друг о друга.
  • Колеса изнашиваются слишком быстро и неравномерно.

В случае если вы заметили один или несколько из указанных признаков, стоит не затягивая обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески и ремонта узла или замены изношенных деталей.

Ремонт подвески Ремонт подвески

Ремонт подвески на СТО TEXX Service

Сеть станций технического обслуживания TEXX Service в Минске и других регионах Беларуси (Бобруйск, Гродно, Борисов) — это качественный и квалифицированный ремонт подвески легковых авто и внедорожников, по разумным ценам. Мы гарантированно обеспечим высокотехнологичный и оперативный сервис для вашего авто. Опытные мастера-механики используя современное оборудование и профессиональный инструмент готовы выполнить полный цикл работ по ремонту и замене вышедших из строя узлов подвески автомобиля различных марок. Важно отметить, что мы не только выполняем ремонт или замену изношенного узла, но и проводим комплексную диагностику подвески для выявления возможных причин износа, после чего выдаём рекомендации по дальнейшей эксплуатации транспортного средства, необходимости замены или восстановления тех или иных деталей и агрегатов подвески.

Дополнительные преимущества 

При возникшей необходимости после проведения работ по ремонту подвески специалисты TEXX Service выполнят развал-схождение на 3d стенде. Необходимо уточнить, что мы предоставляем официальную гарантию на услуги, предлагаем своим клиентам удобные способы оплаты, соблюдаем сроки ремонта, согласовываем стоимость услуг, а также предоставляем возможность приобретения запасных частей, что в свою делает ремонт подвески у нас быстрым, удобным и недорогим.

СТО TEXX Service проводит ремонт подвески и другие работы в авто большиства производителей и марок: BMW (БМВ), Honda, Nissan (Ниссан), Renault, Audi, Citroen, Volvo, Hyundai, KIA, Volkswagen, Ford, Toyota (Тойота), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес), Opel (Опель), Peugeot, Honda, Hyundai, Subaru, Cadillac, Jaguar, Opel, Mitsubishi, Subaru, Chevrolet, Chrysler, Volkswagen, Nissan, Skoda, SEAT, Geely, Jeep, Infiniti, а также других.

Показать всё Свернуть Записаться

Стоимость ремонта подвески в Гродно

Наименование услуг Стоимость услуг
1. Осмотр и диагностика подвески 17 руб. 99 коп.
2. Ремонт задней балки от 120
3. Ремонт пневмоподвески от 200
4. Стоимость нормо-часа 55 руб. 00 коп.
  • TEXX Service | Гинтовта TEXX Service | Гинтовта TEXX Service | Гинтовта
  • TEXX Service | Рыжкова TEXX Service | Рыжкова TEXX Service | Рыжкова
  • TEXX Service | Ольшанская TEXX Service | Ольшанская TEXX Service | Ольшанская
  • TEXX Service | Даумана TEXX Service | Даумана TEXX Service | Даумана
  • TEXX Service | Калинина TEXX Service | Калинина TEXX Service | Калинина
  • TEXX Service | Гоголя TEXX Service | Гоголя TEXX Service | Гоголя
  • TEXX Service | Богуцкого TEXX Service | Богуцкого TEXX Service | Богуцкого
  • TEXX Service | Боровая TEXX Service | Боровая TEXX Service | Боровая
  • TEXX Service | Машиностроителей TEXX Service | Машиностроителей TEXX Service | Машиностроителей
  • TEXX Service | Купревича TEXX Service | Купревича TEXX Service | Купревича
  • TEXX Service | Пономаренко TEXX Service | Пономаренко TEXX Service | Пономаренко
 
Наверх
X