Cеть станций экспресс-сервиса 15 лет больше чем масло!

Ремонт подвески

Подвеска или другими словами, система подрессоривания — важный элемент ходовой части автомобиля, от которого прямо зависит безопасность эксплуатации авто, водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Всё это означает, что ремонт подвески, её обслуживание и диагностика возможных неисправностей должны проводится регулярно, в полном объёме и в соответствии с техническими требованиями производителя, ведь как известно имеющиеся поломки могут привести к негативным последствиям. 

Назначение подвески 

Главной задачей подвески является обеспечение постоянной связи между кузовом и колесами автомобиля, именно она гасит колебания, удары и толчки при движении по дорожному полотну. Конструкция системы подвески включает в себя следующие детали и элементы:

  • Направляющая часть. Рычаги, поперечные и реактивные тяги, стойки и балки.
  • Упругие элементы. Пружины, втулки, рессоры, торсионы, пневмоэлементы.
  • Демпфирующее устройство, амортизатор, пыльники.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости.
  • Опоры колес. Специальные поворотные кулаки на управляемой оси, которые воспринимают нагрузку и распределяют её на всю конструкцию подвески.
  • Крепление подвески. Всевозможные жесткие болтовые соединения, резиновые и композитные сайлентблоки, шаровые опоры.

Подвеска любого автомобиля — одна из наиболее нагруженных и чувствительных систем автомобиля. Её состояние зависит от пробега и возраста машины, условий эксплуатации и качества дорог. Плохие дорожные условия и не соблюдение условий эксплуатации часто приводят к дополнительным нагрузкам и ускоренному износу деталей подвески, что значительно снижает безопасность эксплуатации автомобиля. Квалифицированные специалисты выделяют основные признаки неисправностей подвески автомобиля:

  • Нарушение управляемости и эффективности торможения.
  • Машина не может ехать по прямой, её уводит в сторону.
  • Кузов авто вибрирует или раскачивается при торможении и поворотах.
  • Слышен стук и скрип во время движения по прямой и на поворотах.
  • Появление нарастающего гула с увеличением скорости.
  • Удары металлических части кузова и амортизирующей системы друг о друга.
  • Колеса изнашиваются слишком быстро и неравномерно.

В случае если вы заметили один или несколько из указанных признаков, стоит не затягивая обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески и ремонта узла или замены изношенных деталей.

Ремонт подвески Ремонт подвески

Ремонт подвески на СТО TEXX Service

Сеть станций технического обслуживания TEXX Service в Минске и других регионах Беларуси (Бобруйск, Гродно, Борисов) — это качественный и квалифицированный ремонт подвески легковых авто и внедорожников, по разумным ценам. Мы гарантированно обеспечим высокотехнологичный и оперативный сервис для вашего авто. Опытные мастера-механики используя современное оборудование и профессиональный инструмент готовы выполнить полный цикл работ по ремонту и замене вышедших из строя узлов подвески автомобиля различных марок. Важно отметить, что мы не только выполняем ремонт или замену изношенного узла, но и проводим комплексную диагностику подвески для выявления возможных причин износа, после чего выдаём рекомендации по дальнейшей эксплуатации транспортного средства, необходимости замены или восстановления тех или иных деталей и агрегатов подвески.

Дополнительные преимущества 

При возникшей необходимости после проведения работ по ремонту подвески специалисты TEXX Service выполнят развал-схождение на 3d стенде. Необходимо уточнить, что мы предоставляем официальную гарантию на услуги, предлагаем своим клиентам удобные способы оплаты, соблюдаем сроки ремонта, согласовываем стоимость услуг, а также предоставляем возможность приобретения запасных частей, что в свою делает ремонт подвески у нас быстрым, удобным и недорогим.

СТО TEXX Service проводит ремонт подвески и другие работы в авто большиства производителей и марок: BMW (БМВ), Honda, Nissan (Ниссан), Renault, Audi, Citroen, Volvo, Hyundai, KIA, Volkswagen, Ford, Toyota (Тойота), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес), Opel (Опель), Peugeot, Honda, Hyundai, Subaru, Cadillac, Jaguar, Opel, Mitsubishi, Subaru, Chevrolet, Chrysler, Volkswagen, Nissan, Skoda, SEAT, Geely, Jeep, Infiniti, а также других.

Показать всё Свернуть

Стоимость ремонта подвески в Минске

Наименование услуг Стоимость услуг
1. Осмотр подвески 42 руб. 00 коп.
2. Замена стоек стабилизатора от 56
3. Замена ступичного подшипника от 77
4. Замена рулевого наконечника от 49
5. Замена рулевой тяги от 49
6. Замена втулки амортизатора от 55
7. Замена пружины от 105
8. Стоимость нормо-часа 80 руб. 00 коп.

Стоимость ремонта подвески в Гродно

Наименование услуг Стоимость услуг
1. Осмотр и диагностика подвески 17 руб. 99 коп.
2. Ремонт задней балки от 120
3. Ремонт пневмоподвески от 200
4. Стоимость нормо-часа 55 руб. 00 коп.

Стоимость ремонта подвески в Борисове

Наименование услуг Стоимость услуг
1. Проверка и осмотр подвески 20 руб. 00 коп.
2. Замена наконечников от 40
3. Замена ступичного подшипника от 60
4. Тяга стабилизатора от 40
5. Стоимость нормо-часа 40 руб. 00 коп.
  • TEXX Service | Рыжкова TEXX Service | Рыжкова TEXX Service | Рыжкова
  • TEXX Service | Гинтовта TEXX Service | Гинтовта TEXX Service | Гинтовта
  • TEXX Service | Ольшанская TEXX Service | Ольшанская TEXX Service | Ольшанская
  • TEXX Service | Даумана TEXX Service | Даумана TEXX Service | Даумана
  • TEXX Service | Гоголя TEXX Service | Гоголя TEXX Service | Гоголя
  • TEXX Service | Богуцкого TEXX Service | Богуцкого TEXX Service | Богуцкого
  • TEXX Service | Боровая TEXX Service | Боровая TEXX Service | Боровая
  • TEXX Service | Машиностроителей TEXX Service | Машиностроителей TEXX Service | Машиностроителей
  • TEXX Service | Купревича TEXX Service | Купревича TEXX Service | Купревича
  • TEXX Service | Пономаренко TEXX Service | Пономаренко TEXX Service | Пономаренко
 
Наверх