Cеть станций экспресс-сервиса 15 лет больше чем масло!

Когда необходима замена тормозных колодок?

Качественно работающая тормозная система – гарантия безопасного и комфортного вождения. Безответственное отношение к неисправностям в работе этого элемента автомобиля приводит к аварии.

В тормозной системе наибольшие нагрузки испытывают колодки, которые за счет силы трения замедляют скорость вращения передних и задних колес.

Специалисты рекомендуют проводить замену тормозных колодок в зависимости от преобладающих условий эксплуатации транспортного средства (город, трасса, лес) и стиля вождения. Замену колодок на автомобилях производят через каждые 30–50 тысяч километров пробега.

Не стоит проводить установку новых деталей самостоятельно. Только опытный специалист с точностью определит состояние тормозной системы и степень плавности торможения, выявит степень износа узлов и произведет их замену, регулировку.

Как обнаружить признаки износа тормозных колодок?

Если вы обнаружили следующие признаки, срочно обращайтесь за помощью в специализированный сервис-центр или СТО:

  • Педаль тормоза глубоко проваливается, люфтует.
  • При торможении автомобиля чувствуется биение педали тормоза.
  • Во время торможения транспортного средства слышны посторонние звуки (визг, скрип, скрежет).
  • При нажатии на педаль тормоза колеса слишком быстро блокируются.
  • При осмотре дисков можно заметить на их поверхности черный налет с примесью металлической пыли.
  • Тормозной путь становится длиннее.
  • Во время торможения транспортное средство уводит в сторону.

Автовладелец должен помнить, что износ передних тормозных колодок происходит быстрее. Их замену необходимо производить в два раза чаще, чем задних. Это объясняется тем, что на переднюю часть транспортного средства приходится большая доля инерционной силы.

Причины быстрого износа колодок:

Износ тормозной системы зависит не только от условий эксплуатации, но и от агрессивности вождения, своевременного технического обслуживания автомобиля.

Автовладелец может визуально определить повреждения и степень износа узлов:

  • видны расслоения, трещины;
  • хорошо виден неравномерный износ;
  • по краю тормозного диска виднеется выступающий бортик;
  • значительно уменьшилась толщина фрикционных накладок (менее 5 миллиметров).

Причины неравномерного износа колодок:

  • Поврежденный резиновый уплотнитель. Неисправность устраняют путем разборки поршневой системы и замены уплотнителя.
  • Заржавели направляющие суппорта. Ржавчина приводит к залипанию, затрудняет его свободное движение. Для устранения неисправности необходимо провести профилактику суппорта (очистка от ржавчины, смазка, при необходимости замена уплотнителя).
  • Воздушная пробка в тормозной жидкости. Неисправность устраняют прокачкой жидкости под давлением.
  • Поврежденный тормозной шланг. Понадобится замена детали.
  • Деформированные диски. Тормозные колодки постоянно соприкасаются об изогнутый тормозной диск. Для устранения этой неполадки производят замену тормозных дисков вместе с тормозными дисками, независимо от степени их износа.

Что необходимо выполнять, чтобы реже проводить замену тормозных колодок?

  • Своевременно проходить сервисное обслуживание, диагностику тормозной системы автомобиля.
  • Осматривать систему по сезону, при смене летних автопокрышек на зимнюю резину.
  • Периодически осматривать состояние тормозных дисков, барабанов.

Замена колодок производится на всей оси или на всем автомобиле. Исключена замена запчастей только с одной стороны. Такая экономия приводит к выходу тормозов из строя. После установки новых деталей, они будут притираться в течение 150-200 километров, в зависимости от производителя.

Преимущества замены тормозных колодок в TEXX Service:
  1. Опытные специалисты TEXX Service оказывают широкий спектр услуг по ремонту тормозной системы на автомобилях любых марок. В работе используется специальное современное оборудование, высококачественные комплектующие и расходные материалы от ведущих производителей. Все запчасти имеют соответствующие сертификаты, подтверждающие их качество, работоспособность и безопасность эксплуатации.
  2. Обращаясь к нам, вы получаете квалифицированную консультацию и оперативную помощь. На все виды работ и запчасти дается гарантия.
  3. Замена тормозных колодок производится быстро, в удобном для вас месте (в Минске и других городах Беларуси) и по привлекательной стоимости.
  4. Оплатить услугу можно по наличному и безналичному расчету.
  5. Наши сервисные центры имеют удобное расположение и большую гостевую парковку.

Подробную информацию о стоимости ремонта тормозной системы узнавайте у менеджеров TEXX Service. Позвоните по контактным телефонам, указанным на сайте.

✅ Когда необходима замена тормозных колодок?

Качественно работающая тормозная система – гарантия безопасного и комфортного вождения. Безответственное отношение к неисправностям в работе этого элемента автомобиля приводит к аварии. В тормозной системе наибольшие нагрузки испытывают колодки, которые за счет силы трения замедляют скорость вращения передних и задних колес. Специалисты рекомендуют проводить замену тормозных колодок в зависимости от преобладающих условий эксплуатации транспортного средства (город, трасса, лес) и стиля вождения. Замену колодок на автомобилях производят через каждые 30–50 тысяч километров пробега. Не стоит проводить установку новых деталей самостоятельно. Только опытный специалист с точностью определит состояние тормозной системы и степень плавности торможения, выявит степень износа узлов и произведет их замену, регулировку.

✅ Как обнаружить признаки износа тормозных колодок?

  • Педаль тормоза глубоко проваливается, люфтует.
  • При торможении автомобиля чувствуется биение педали тормоза.
  • Во время торможения транспортного средства слышны посторонние звуки (визг, скрип, скрежет).
  • При нажатии на педаль тормоза колеса слишком быстро блокируются.
  • При осмотре дисков можно заметить на их поверхности черный налет с примесью металлической пыли.
  • Тормозной путь становится длиннее.
  • Во время торможения транспортное средство уводит в сторону.

✅ Причины быстрого износа колодок

  • видны расслоения, трещины;
  • хорошо виден неравномерный износ;
  • по краю тормозного диска виднеется выступающий бортик;
  • значительно уменьшилась толщина фрикционных накладок (менее 5 миллиметров).

✅ Причины неравномерного износа колодок

  • Поврежденный резиновый уплотнитель. Неисправность устраняют путем разборки поршневой системы и замены уплотнителя.
  • Заржавели направляющие суппорта. Ржавчина приводит к залипанию, затрудняет его свободное движение. Для устранения неисправности необходимо провести профилактику суппорта (очистка от ржавчины, смазка, при необходимости замена уплотнителя).
  • Воздушная пробка в тормозной жидкости. Неисправность устраняют прокачкой жидкости под давлением.
  • Поврежденный тормозной шланг. Понадобится замена детали.
  • Деформированные диски. Тормозные колодки постоянно соприкасаются об изогнутый тормозной диск. Для устранения этой неполадки производят замену тормозных дисков вместе с тормозными дисками, независимо от степени их износа.

✅ Что необходимо выполнять, чтобы реже проводить замену тормозных колодок?

  • Своевременно проходить сервисное обслуживание, диагностику тормозной системы автомобиля.
  • Осматривать систему по сезону, при смене летних автопокрышек на зимнюю резину.
  • Периодически осматривать состояние тормозных дисков, барабанов.
Показать всё Свернуть

Цены замены тормозных колодок

Наименование услуг Стоимость услуг
1. Замена тормозных колодок передней оси от 30
2. Замена тормозных колодок задней оси от 30
3. Активация-дезактивация (если электронный ручник) от 10
  • TEXX Service | Слободская TEXX Service | Слободская TEXX Service | Слободская
  • TEXX Service | Гоголя TEXX Service | Гоголя TEXX Service | Гоголя
  • TEXX Service | Богуцкого TEXX Service | Богуцкого TEXX Service | Богуцкого
  • TEXX Service | Боровая TEXX Service | Боровая TEXX Service | Боровая
  • TEXX Service | Машиностроителей TEXX Service | Машиностроителей TEXX Service | Машиностроителей
  • TEXX Service | Пономаренко TEXX Service | Пономаренко TEXX Service | Пономаренко
 
Наверх