Ремонт подвески
Подвеска или другими словами, система подрессоривания — важный элемент ходовой части автомобиля, от которого прямо зависит безопасность эксплуатации авто, водителя и пассажиров, а также других участников дорожного движения. Всё это означает, что ремонт подвески, её обслуживание и диагностика возможных неисправностей должны проводится регулярно, в полном объёме и в соответствии с техническими требованиями производителя, ведь как известно имеющиеся поломки могут привести к негативным последствиям.
Назначение подвески
Главной задачей подвески является обеспечение постоянной связи между кузовом и колесами автомобиля, именно она гасит колебания, удары и толчки при движении по дорожному полотну. Конструкция системы подвески включает в себя следующие детали и элементы:
- • Направляющая часть. Рычаги, поперечные и реактивные тяги, стойки и балки.
- • Упругие элементы. Пружины, втулки, рессоры, торсионы, пневмоэлементы.
- • Демпфирующее устройство, амортизатор, пыльники.
- • Стабилизатор поперечной устойчивости.
- • Опоры колес. Специальные поворотные кулаки на управляемой оси, которые воспринимают нагрузку и распределяют её на всю конструкцию подвески.
- • Крепление подвески. Всевозможные жесткие болтовые соединения, резиновые и композитные сайлентблоки, шаровые опоры.
Подвеска любого автомобиля — одна из наиболее нагруженных и чувствительных систем автомобиля. Её состояние зависит от пробега и возраста машины, условий эксплуатации и качества дорог. Плохие дорожные условия и не соблюдение условий эксплуатации часто приводят к дополнительным нагрузкам и ускоренному износу деталей подвески, что значительно снижает безопасность эксплуатации автомобиля. Квалифицированные специалисты выделяют основные признаки неисправностей подвески автомобиля:
- • Нарушение управляемости и эффективности торможения.
- • Машина не может ехать по прямой, её уводит в сторону.
- • Кузов авто вибрирует или раскачивается при торможении и поворотах.
- • Слышен стук и скрип во время движения по прямой и на поворотах.
- • Появление нарастающего гула с увеличением скорости.
- • Удары металлических части кузова и амортизирующей системы друг о друга.
- • Колеса изнашиваются слишком быстро и неравномерно.
В случае если вы заметили один или несколько из указанных признаков, стоит не затягивая обратиться в автосервис для проведения диагностики подвески и ремонта узла или замены изношенных деталей.
Ремонт подвески на СТО TEXX Service
Сеть станций технического обслуживания TEXX Service в Минске и других регионах Беларуси (Бобруйск, Гродно, Борисов) — это качественный и квалифицированный ремонт подвески легковых авто и внедорожников, по разумным ценам. Мы гарантированно обеспечим высокотехнологичный и оперативный сервис для вашего авто. Опытные мастера-механики используя современное оборудование и профессиональный инструмент готовы выполнить полный цикл работ по ремонту и замене вышедших из строя узлов подвески автомобиля различных марок. Важно отметить, что мы не только выполняем ремонт или замену изношенного узла, но и проводим комплексную диагностику подвески для выявления возможных причин износа, после чего выдаём рекомендации по дальнейшей эксплуатации транспортного средства, необходимости замены или восстановления тех или иных деталей и агрегатов подвески.
Дополнительные преимущества
При возникшей необходимости после проведения работ по ремонту подвески специалисты TEXX Service выполнят развал-схождение на 3d стенде. Необходимо уточнить, что мы предоставляем официальную гарантию на услуги, предлагаем своим клиентам удобные способы оплаты, соблюдаем сроки ремонта, согласовываем стоимость услуг, а также предоставляем возможность приобретения запасных частей, что в свою делает ремонт подвески у нас быстрым, удобным и недорогим.
СТО TEXX Service проводит ремонт подвески и другие работы в авто большиства производителей и марок: BMW (БМВ), Honda, Nissan (Ниссан), Renault, Audi, Citroen, Volvo, Hyundai, KIA, Volkswagen, Ford, Toyota (Тойота), Mazda (Мазда), Mercedes-Benz (Мерседес), Opel (Опель), Peugeot, Honda, Hyundai, Subaru, Cadillac, Jaguar, Opel, Mitsubishi, Subaru, Chevrolet, Chrysler, Volkswagen, Nissan, Skoda, SEAT, Geely, Jeep, Infiniti, а также других.
Стоимость ремонта подвески в Минске
Наименование услуг | Стоимость услуг | |
---|---|---|
1. | 42 руб. 00 коп. | |
2. | от 69 | |
3. | от 119 | |
4. | от 49 | |
5. | от 59 | |
6. | от 119 | |
7. | от 119 | |
8. | 80 руб. 00 коп. |
Стоимость ремонта подвески в Гродно
Наименование услуг | Стоимость услуг | |
---|---|---|
1. | 17 руб. 99 коп. | |
2. | от 120 | |
3. | от 200 | |
4. | 55 руб. 00 коп. |
Стоимость ремонта подвески в Борисове
Наименование услуг | Стоимость услуг | |
---|---|---|
1. | 20 руб. 00 коп. | |
2. | от 40 | |
3. | от 60 | |
4. | от 40 | |
5. | 40 руб. 00 коп. |
Стоимость ремонта подвески в Мозыре
Наименование услуг | Стоимость услуг | |
---|---|---|
1. | 19 руб. 99 коп. |