Тормозные колодки — одна из главных деталей всей тормозной системы любого автомобиля. Их главной задачей является взаимодействие с тормозным диском или барабаном, а именно создание силы трения, которая позволит остановить вращение колеса, тем самым замедлить движение автомобиля в плоть до полной его остановки. Тормозные колодки прямо влияют на безопасность эксплуатации авто, а значит проводить замену колодок следует в полном соответствии с требованиями завода производителя, а выполнять данную процедуру лучше на специализированном СТО.
Из чего состоят тормозные колодки?
Современные тормозные колодки — это достаточно технологичные изделия, которые представляют собой своего рода многослойных пирог. Стандартная колодка состоит из 5-ти «слоёв»:
- • Фрикционный материал. Именно он обеспечивает трение колодки о плоскость диска или барабана.
- • Шумопоглощающий слой.
- • Адгезивный материал. Предназначен для обеспечения сцепления рабочего слоя с металлической основой.
- • Несущая стальная пластина. Является основой, на которую крепится фрикционных материал.
- • Демпфер.
Необходимо отметить, что в состав фрикциона колодки современного авто входят 20 и более компонентов, а каждый производитель старается разработать свою уникальную рецептуру, которая в итоге повысит эффективность торможения.
Когда и как часто нужно менять тормозные колодки?
Как уже было сказано выше, замена тормозных колодок должна производится в полном соответствии с регламентом завода производителя. В среднем срок службы колодок составляет 30 тыс. километров. Однако колодки вполне могут изнашиваться быстрее, например при агрессивном стиле вождения. Что касается признаков износа колодок, то специалисты выделяют следующие:
- • Появление писка при торможении.
- • Снижение интенсивности торможения.
- • Сигнальная лампа износа на панели приборов.
- • Изменение хода педали тормоза и её поведения.
При появлении хотя бы одного из признаков рекомендуем незамедлительно обратиться к специалистам СТО TEXX Service, которые проведут диагностику, выявят причину неисправности и конечно заменят тормозные колодки при необходимости.
Замена колодок в TEXX Service
Сеть сервисных станций технического обслуживания автомобилей TEXX Service в Минске — это широкий спектр услуг для автолюбителей по доступным ценам: ремонт тормозной системы, замена тормозных колодок и дисков, замена масла в двигателе и АКПП, шиномонтажные работы, детейлинг авто и многое другое. Наличие современного диагностического оборудования, высокая квалификация сотрудников, возможность оплаты любым удобным способом, предварительная онлайн запись и конечно доступная стоимость услуг, вот лишь часть наших преимуществ, которые делают нас лидером рынка по обслуживанию автомобилей в Беларуси. Более 15000 автолюбителей убедились, что обслуживание и ремонт авто в TEXX Service — недорого, выгодно и удобно!
Мы проводим замену тормозных колодок на автомобилях различых марок: Volvo,Toyota, Ford, Citroen, Kia, Opel, BMW, Audi, Peugeot, Mitsubishi, Subaru, Chevrolet, Chrysler, Volkswagen, Mazda, Nissan, Renault, Skoda, SEAT, Honda, Hyundai, Mercedes, Geely и многи других. Записаться на СТО для проведения ремонта и диагностики можно онлайн прямо на сайте или по единому телефону для всех операторов: МТС, life, А1 755-99-99.
Цена замены тормозных колодок
Наименование услуг | Стоимость услуг | |
---|---|---|
1. | от 49 | |
2. | от 77 | |
3. | от 69 | |
4. | от 98 |