Ремонт задней подвески
Задняя подвеска — это совокупность деталей и механизмов, которые предназначены для сглаживания хода транспортного средства, но в отличие от передней подвески речь идет о задней части кузова авто. Все механизмы задней подвески делятся на три основные группы: направляющие элементы (рычаги), упругие элементы (торсионы или пружины) и демпфирующие узлы (втулки и опоры), призванные гасить колебания силового каркаса автомобиля.
Продлить срок эксплуатации задней подвески можно, если доверить проведение диагностики и ремонта профессионалам, каковыми являются специалисты экспресс-сервиса «TEXX Service».
Задняя подвеска переднеприводного автомобиля и заднеприводного авто, чаще всего имеют различные конструкции. Чаще всего переднеприводные авто оборудуются простыми зависимыми подвесками с торсионной балкой. Такое решение позволяет снизить издержки производителя при этом получить достаточно высокую надежность. Многорычажные задние подвески в переднеприводном авто устанавливаются на авто более высокого класса. Привод на задний мост налагает на подвеску дополнительные требования поэтому в конструкции таких авто чаще применяют многорычажку. Однако вне зависимости от такого какой тип задней подвески установлен в авто она требует должного обслуживания и своевременного ремонта, ведь от исправности задней подвески зависит безопасность всех участников дорожного движения.
Проверка задней подвески на СТО
Проводить плановую диагностику передней и задней подвески рекомендуется минимум 2 раза в год. Именно в этом случае можно вовремя выявить и устранить все неполадки, возникающие в работе механизмов. В противном случае несвоевременно выявленная проблема может привести к поломке автомобиля и, соответственно, большим материальным затратам для его владельца. Задняя подвеска нуждается в ремонте, если:
- • Шины авто быстро или неравномерно изнашиваются.
- • Значительно увеличивается расстояние тормозного пути.
- • Транспортное средство раскачивается во время движения;
- • В задней части автомобиля слышится отчетливый стук и шумы.
- • Заднюю ось авто заносит на поворотах.
При обнаружении одного из сигнализирующих факторов необходимо незамедлительно обратится на СТО «TEXX Service». Мастера сервиса проверят, в каком состоянии находится задняя и передняя подвеска, заменят сайлент-блоки, рычаги и пружины, отбалансируют колеса, устранят нарушение угла развала, восстановят давление в шинах и пр.
Ремонт задней подвески «TEXX Service»
Сеть станций технического обслуживания TEXX Service в Минске и других регионах Беларуси (Бобруйск, Гродно, Борисов) — это качественный и квалифицированный ремонт подвески легковых авто и внедорожников, по разумным ценам. Мы гарантированно обеспечим высокотехнологичный и оперативный сервис для вашего авто.
Опытные мастера на современном оборудовании быстро и качественно проведут диагностику подвески и других узлов автомобиля, выявят причину неисправности и проведут работы по устранению. Мы предоставляем официальную гарантию на услуги, предлагаем своим клиентам удобные способы оплаты, соблюдаем сроки ремонта, а на СТО всегда в наличии широкий список запчастей необходимых для проведения ремонта. Более 5000 автолюбителей убедились, что обслуживание и ремонт авто в TEXX Service — недорого, выгодно и удобно, присоединяйтесь к ним и вы!
Мы проводим ремонт задней подвески авто различных марок: Volvo, Toyota, Ford, Citroen, Kia, Opel, BMW, Audi, Peugeot, Mitsubishi, Subaru, Chevrolet, Chrysler, Volkswagen, Mazda, Nissan, Renault, Skoda, SEAT, Honda, Hyundai, Mercedes, Geely и многих других. Записаться на СТО можно онлайн прямо на сайте или по единому телефону для всех операторов: МТС, life, А1 755-99-99.
Ремонт задней подвески в Минске
Наименование услуг | Стоимость услуг | |
---|---|---|
1. | 80 руб. 00 коп. |
Ремонт задней подвески в Гродно
Наименование услуг | Стоимость услуг | |
---|---|---|
1. | 55 руб. 00 коп. |
Ремонт задней подвески в Борисове
Наименование услуг | Стоимость услуг | |
---|---|---|
1. | 40 руб. 00 коп. |