Франчайзинговая сеть станций экспресс-сервиса

Ремонт суппортов

Суппорт — один из важнейших узлов тормозной системы авто, который представляет собой устройство, которое прижимает тормозные колодки к тормозному диску после нажатия на педаль тормоза. Фактически именно суппорт и создаваемое им усилие для сжатия тормозного диска прямо влияет на эффективность замедления авто во время движения. Выход механизма суппорта из строя опасен ставит под угрозу жизнь водителя и пассажиров, а также безопасность других участников дорожного движения. Именно по этой причине регулярный осмотр и обслуживание тормозной системы, качественный ремонт и при необходимости восстановление работоспособности суппортов является обязательным условием эксплуатации автомобиля.

Произвести ремонт суппортов в Минске быстро и недорого можно в экспресс-сервисе TEXX Service. Цены на все виды работ доступные. 100% качество. Гарантия на работу. Все запчасти в наличии.

Что говорит о неисправности суппорта

О том, что тормозной суппорт нуждается в ремонте и восстановлении его первоначальной работоспособности свидетельствует ряд характерных признаков:

  • Перегрев тормозных дисков из-за подклинивания направляющих суппорта.
  • Слишком быстрый износ тормозных дисков и колодок.
  • Значительный рост расхода топлива.
  • Шум и вибрация руля даже при минимальном торможении.
  • Снижение интенсивности замедления при том же воздействии (усилии) на педаль тормоза.
  • Увод машины в сторону при торможении.
  • Появление специфического запаха в салоне и рядом с авто после его остановки.
  • Отсутствует или не достаточно эффективен стояночный тормоз (ручник).

Как правило указанные проблемы связаны с загрязнением устройства, повреждением направляющих, поршня и механизма суппорта. При проведении ремонта суппорта специалисты заменят неисправные поршни, направляющие, пыльники и манжеты, полностью восстановят работоспособность детали.

В случае, если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных признаков, необходимо незамедлительно обратиться к специалистам СТО TEXX Service, которые благодаря наличию большого опыта, современного оборудования и инструмента быстро проведут диагностику системы и ремонт суппортов.

Важно отметить, что согласно правилам эксплуатации автомобилей практически всех марок, производители рекомендуют проводить плановую диагностику тормозной системы минимум один раз в год.

Этапы ремонта суппорта

Специально для вас мы подготовили не большой список работ, благодаря чему вы можете ознакомиться с основными этапами ремонта тормозного суппорта, чтобы лучше понять, как выполняются работы:

  • Диагностика тормозной системы. При обнаружении проблем с тормозами клиент обращается в автосервис для проведения диагностики. Мастер осматривает тормозную систему и определяет конкретную неисправность тормозного суппорта.
  • Консультация и оценка стоимости. Мастер обсуждает с клиентом результаты диагностики и предлагает ремонт тормозного суппорта. Он также сообщает клиенту о примерной стоимости работ и необходимых запчастях.
  • Согласование и заказ запчастей. После того как клиент соглашается на ремонт, мастер оформляет заказ на необходимые запчасти для тормозного суппорта. Это может включать тормозные колодки, тормозные поршни, направляющие и другие компоненты, если они повреждены или требуют замены.
  • Демонтаж. Приступая к ремонту, мастер снимает колесо, проводит осмотр тормозных шлангов, демонтирует тормозной суппорт с тормозного диска. Он аккуратно откручивает болты крепления и отсоединяет тормозной суппорт от тормозного механизма.
  • Очистка и подготовка. Мастер тщательно очищает тормозной суппорт от грязи, пыли и ржавчины, используя специальные чистящие средства. Затем он осматривает компоненты на наличие повреждений и износа.
  • Замена деталей и ремонт. При необходимости мастер заменяет поврежденные или изношенные детали тормозного суппорта, устанавливает новые тормозные колодки, тормозные поршни и другие компоненты, а также проводит необходимые ремонтные работы.
  • Сборка и установка. После замены деталей мастер собирает тормозной суппорт и устанавливает его на место. Он правильно закрепляет суппорт болтами и убеждается в надежной фиксации, после чего проводится прокачка тормозов.
  • Проверка и испытание. После установки тормозного суппорта мастер проводит проверку работы тормозной системы. Он тестирует автомобиль на стенде, чтобы убедиться в правильной работе тормозов.
  • Сборка и установка колеса. По завершении ремонта мастер устанавливает колесо обратно на автомобиль и затягивает гайки крепления согласно рекомендациям производителя. После сборки суппорт проходит проверку на герметичность с помощью давления воздуха, превышающего 10 атмосфер. Лишь после этого восстановленный суппорт устанавливается на автомобиль клиента и выписывается гарантия на ремонт.
  • Вручение автомобиля клиенту. Мастер информирует клиента о завершении ремонта тормозного суппорта и возвращает автомобиль владельцу. Он также дает рекомендации по правильному использованию тормозной системы и необходимости проведения регулярного обслуживания. 

Помните о том, что надежность и правильная работа тормозов являются основными факторами для обеспечения безопасности во время вождения. Не забываете также о регулярном техническом обслуживании, чтобы поддерживать тормозную систему в хорошем состоянии и предотвращать возникновение проблем.

Наши гарантии, бонусы и выгоды

Обращение в TEXX Service — это гарантия того, что все системы в том числе и суппотра вашего автомобиля будут качественно отремонтированы с полным соблюдением сроков, при этом стоимость будет на приемлемо уровне. Более того мы регулярно проводим акции и предоставляем дополнительные бонусы и скидки постоянным клиентам, что делает ремонт ещё более выгодным. Филиалы СТО расположены в Минске, Гродно, Борисове и Бобруйске.

Мы проводим ремонт суппортов (однопоршневых, четырехпоршневых, шестипоршневых и с механизмом ручника), автомобилей большинства марок: Volvo,Toyota, Ford, Citroen, Kia, Opel, BMW, Audi, Peugeot, Mitsubishi, Subaru, Chevrolet, Chrysler, Volkswagen, Mazda, Nissan, Renault, Skoda, SEAT, Honda, Hyundai, Mercedes, Geely и многих других. 

Записаться на СТО для проведения диагностики и ремонта тормозных суппортов можно онлайн прямо на сайте или по единому телефону для всех операторов: МТС, life, А1 755-99-99.

Показать всё Свернуть

Цены на ремонт суппортов в Минске

Наименование услуг Стоимость услуг
1. Стоимость нормо-часа 80 руб. 00 коп.
2. Ремонт однопоршневого суппорта без ручника от 70 руб.
3. Ремонт однопоршневого суппорта с ручником от 80 руб.
4. Ремонт двухпоршневого суппорта от 105 руб.
5. Ремонт четырехпоршневого суппорта от 125 руб.

Ремонт суппортов в Гродно

Наименование услуг Стоимость услуг
1. Разработка направляющих суппорта от 50
2. Ремонт стояночного тормоза от 75
3. Ремонт однопоршневого суппорта без ручника от 55
4. Ремонт однопоршневого суппорта с ручником от 90
5. Ремонт двухпоршневого суппорта от 100
6. Стоимость нормо-часа 55 руб. 00 коп.

Ремонт суппортов в Борисове

Наименование услуг Стоимость услуг
1. Восстановление передних суппортов от 80
2. Восстановление заднего суппорта от 70
3. Ремкомплект и очистка суппортов от 100
4. Диагностика тормозной системы от 40
5. Стоимость нормо-часа 40 руб. 00 коп.
Возможно, Вас заинтересуют:
  • TEXX Service | Ольшанская TEXX Service | Ольшанская TEXX Service | Ольшанская
  • TEXX Service | Даумана TEXX Service | Даумана TEXX Service | Даумана
  • TEXX Service | Гоголя TEXX Service | Гоголя TEXX Service | Гоголя
  • TEXX Service | Купревича TEXX Service | Купревича TEXX Service | Купревича
 
Наверх