Array
(
[ID] => 123
[~ID] => 123
[NAME] => Куда уходит масло?
[~NAME] => Куда уходит масло?
[IBLOCK_ID] => 7
[~IBLOCK_ID] => 7
[IBLOCK_SECTION_ID] =>
[~IBLOCK_SECTION_ID] =>
[DETAIL_TEXT] =>
Большинство современных ДВС способны работать практически не расходуя масло — от одной замены до другой, то есть без необходимости доливки — двигатель берет масло в пределах литра на 10 000 километров. Большинство, но отнюдь не все, старые модели силовых установок с приличным сроком эксплуатации, к сожалению, не могут похвастаться подобного рода показателями. Кроме того, нередко в вопросе: "куда уходит масло из двигателя" — виновен сам водитель.
Из этого следует, что допустимый максимум расхода масла — 0,5л/1000 км, при условии, что вы любитель быстрой езды и нередко используете потенциал своего стального коня по максимуму. В таких случаях, как правило порядком изношенный двигатель берет масло еще с большей интенсивностью, и в некоторых случаях этот показатель способен достигать отметки порядка 0,6 % от общего количества расходуемого топлива. Если вы заметили, что уходит масло из двигателя, а его расход достиг максимального значения, вам следует задуматься о ремонте, однако не стоит слишком спешить. Ниже будут приведены так называемые нормы расхода и рекомендации к действиям.
Итак, расход масла и рекомендации по нему:
- Двигатель берет масло от 0,2 до 0,3 литра на 1000 км пробега — необходима замена маслосъемных колпачков.
- Двигатель расходует до 0,5 литра — повод готовиться к капитальному ремонту.
- Мотор съедает 1 литр масла менее чем на 100 км — необходим срочный капремонт.
Однако необходимо также учитывать тот факт, что у каждого автомобиля имеются свои допуски, к примеру, производитель Mitsubishi для своего внедорожника Pajero, указал: "расход масла напрямую зависит от стиля езды и может достигать значения вплоть до 1 л/1000 км, другими словами для данного авто это норма.
Теперь, что касается причин, по которым уходит масло из двигателя. Основных причин две и сейчас мы их рассмотрим.
Первая — течь. Вот краткий список мест, которые могут стать причиной подтекания масла, а также советы по устранению течи:
- Крышка клапана — необходимо заменить или тщательно обработать при помощи герметика.
- Трамблер — лечится аналогично предыдущему узлу, необходима обработка герметиком.
- Механический бензонасос — нужна замена прокладок и герметизация.
- Балансирные валы — потребуется замена.
- Картер двигателя — чтобы устранить необходимо демонтирование и выравнивание, после все хорошенько обработать герметиком.
- Сальники (распредвала, задний и передний) — обязательная замена.
- Маслодатчик — ремонт невозможен понадобится замена.
- Масляный фильтр — сначала попытайтесь дожать или подтянуть по плотнее, если невозможно — замените.
- Прокладка ГБЦ — необходима срочная замена.
Стоит также обратить внимание на такие два момента:
- Утечка одновременно в нескольких местах возникает только при высоком давлении, в противном случае ее не удастся обнаружить.
- Если у вашего автомобиля имеются проблемы с вентиляцией картера — их обязательно нужно устранить, если этого не сделать, то устранить течь будет довольно сложно.
Вторая причина, по которой двигатель берет масло — горение масла.
- Гореть может в коллектор или в воздушный фильтр посредством вентиляционной системы картера, основная причина — чрезмерно высокое давление в самом картере. Чтобы устранить эту неисправность проверьте поршневую и вентиляционную систему картера.
- Не исключено, что проблема кроется в маслосъемных колпачках или втулке клапана. Установить так ли это, можно после разогрева двигателя до определенной температуры, то есть разгоняете обороты до 4000 об/мин и смотрите на цвет и интенсивность выхлопа. Если цвет выхлопных газов стал более насыщенным или того хуже черным — колпачки требуют замены.
- Еще один способ проверить уходит масло из двигателя или нет — поездить немного на разогретом двигателе, после этого остановиться и на минуту-две, затем резко стартонуть — если имеются проблемы с колпачками об этом будет свидетельствовать облако густого дыма, которое вылетит при резком старте.
- Если резко увеличился расход масла, при этом заметно повысилась компрессия, а при наборе оборотов двигатель начинает дымить — это может означать, что масло горит через кольца. Иногда это бывает связано с залеганием колец из-за нагара, в таком случае их можно попытаться отмочить.
Будьте внимательны к любым изменениям в работе двигателя, берегите себя и свой автомобиль!
[~DETAIL_TEXT] =>
Большинство современных ДВС способны работать практически не расходуя масло — от одной замены до другой, то есть без необходимости доливки — двигатель берет масло в пределах литра на 10 000 километров. Большинство, но отнюдь не все, старые модели силовых установок с приличным сроком эксплуатации, к сожалению, не могут похвастаться подобного рода показателями. Кроме того, нередко в вопросе: "куда уходит масло из двигателя" — виновен сам водитель.
Из этого следует, что допустимый максимум расхода масла — 0,5л/1000 км, при условии, что вы любитель быстрой езды и нередко используете потенциал своего стального коня по максимуму. В таких случаях, как правило порядком изношенный двигатель берет масло еще с большей интенсивностью, и в некоторых случаях этот показатель способен достигать отметки порядка 0,6 % от общего количества расходуемого топлива. Если вы заметили, что уходит масло из двигателя, а его расход достиг максимального значения, вам следует задуматься о ремонте, однако не стоит слишком спешить. Ниже будут приведены так называемые нормы расхода и рекомендации к действиям.
Итак, расход масла и рекомендации по нему:
- Двигатель берет масло от 0,2 до 0,3 литра на 1000 км пробега — необходима замена маслосъемных колпачков.
- Двигатель расходует до 0,5 литра — повод готовиться к капитальному ремонту.
- Мотор съедает 1 литр масла менее чем на 100 км — необходим срочный капремонт.
Однако необходимо также учитывать тот факт, что у каждого автомобиля имеются свои допуски, к примеру, производитель Mitsubishi для своего внедорожника Pajero, указал: "расход масла напрямую зависит от стиля езды и может достигать значения вплоть до 1 л/1000 км, другими словами для данного авто это норма.
Теперь, что касается причин, по которым уходит масло из двигателя. Основных причин две и сейчас мы их рассмотрим.
Первая — течь. Вот краткий список мест, которые могут стать причиной подтекания масла, а также советы по устранению течи:
- Крышка клапана — необходимо заменить или тщательно обработать при помощи герметика.
- Трамблер — лечится аналогично предыдущему узлу, необходима обработка герметиком.
- Механический бензонасос — нужна замена прокладок и герметизация.
- Балансирные валы — потребуется замена.
- Картер двигателя — чтобы устранить необходимо демонтирование и выравнивание, после все хорошенько обработать герметиком.
- Сальники (распредвала, задний и передний) — обязательная замена.
- Маслодатчик — ремонт невозможен понадобится замена.
- Масляный фильтр — сначала попытайтесь дожать или подтянуть по плотнее, если невозможно — замените.
- Прокладка ГБЦ — необходима срочная замена.
Стоит также обратить внимание на такие два момента:
- Утечка одновременно в нескольких местах возникает только при высоком давлении, в противном случае ее не удастся обнаружить.
- Если у вашего автомобиля имеются проблемы с вентиляцией картера — их обязательно нужно устранить, если этого не сделать, то устранить течь будет довольно сложно.
Вторая причина, по которой двигатель берет масло — горение масла.
- Гореть может в коллектор или в воздушный фильтр посредством вентиляционной системы картера, основная причина — чрезмерно высокое давление в самом картере. Чтобы устранить эту неисправность проверьте поршневую и вентиляционную систему картера.
- Не исключено, что проблема кроется в маслосъемных колпачках или втулке клапана. Установить так ли это, можно после разогрева двигателя до определенной температуры, то есть разгоняете обороты до 4000 об/мин и смотрите на цвет и интенсивность выхлопа. Если цвет выхлопных газов стал более насыщенным или того хуже черным — колпачки требуют замены.
- Еще один способ проверить уходит масло из двигателя или нет — поездить немного на разогретом двигателе, после этого остановиться и на минуту-две, затем резко стартонуть — если имеются проблемы с колпачками об этом будет свидетельствовать облако густого дыма, которое вылетит при резком старте.
- Если резко увеличился расход масла, при этом заметно повысилась компрессия, а при наборе оборотов двигатель начинает дымить — это может означать, что масло горит через кольца. Иногда это бывает связано с залеганием колец из-за нагара, в таком случае их можно попытаться отмочить.
Будьте внимательны к любым изменениям в работе двигателя, берегите себя и свой автомобиль!
[DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[~DETAIL_TEXT_TYPE] => html
[PREVIEW_TEXT] => Большинство современных ДВС способны работать практически не расходуя масло — от одной замены до другой, то есть без необходимости доливки — двигатель берет масло в пределах литра на 10 000 километров. Большинство, но отнюдь не все, старые модели силовых установок с приличным сроком эксплуатации, к сожалению, не могут похвастаться подобного рода показателями.
[~PREVIEW_TEXT] => Большинство современных ДВС способны работать практически не расходуя масло — от одной замены до другой, то есть без необходимости доливки — двигатель берет масло в пределах литра на 10 000 километров. Большинство, но отнюдь не все, старые модели силовых установок с приличным сроком эксплуатации, к сожалению, не могут похвастаться подобного рода показателями.
[PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text
[DETAIL_PICTURE] =>
[~DETAIL_PICTURE] =>
[TIMESTAMP_X] => 15.11.2019 13:40:18
[~TIMESTAMP_X] => 15.11.2019 13:40:18
[ACTIVE_FROM] =>
[~ACTIVE_FROM] =>
[LIST_PAGE_URL] => /stati/
[~LIST_PAGE_URL] => /stati/
[DETAIL_PAGE_URL] => /stati/kuda-ukhodit-maslo/
[~DETAIL_PAGE_URL] => /stati/kuda-ukhodit-maslo/
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[CODE] => kuda-ukhodit-maslo
[~CODE] => kuda-ukhodit-maslo
[EXTERNAL_ID] => 123
[~EXTERNAL_ID] => 123
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[IBLOCK_CODE] => articles
[~IBLOCK_CODE] => articles
[IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[~IBLOCK_EXTERNAL_ID] =>
[LID] => s1
[~LID] => s1
[NAV_RESULT] =>
[DISPLAY_ACTIVE_FROM] =>
[IPROPERTY_VALUES] => Array
(
[ELEMENT_META_TITLE] => Куда уходит масло? - статья
[ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Куда уходит масло? - статья компании Texx Service. Читайте эту и другую полезную информацию в статейном разделе.
)
[FIELDS] => Array
(
)
[DISPLAY_PROPERTIES] => Array
(
)
[IBLOCK] => Array
(
[ID] => 7
[~ID] => 7
[TIMESTAMP_X] => 31.03.2020 13:19:54
[~TIMESTAMP_X] => 31.03.2020 13:19:54
[IBLOCK_TYPE_ID] => info
[~IBLOCK_TYPE_ID] => info
[LID] => s1
[~LID] => s1
[CODE] => articles
[~CODE] => articles
[API_CODE] =>
[~API_CODE] =>
[NAME] => Статьи
[~NAME] => Статьи
[ACTIVE] => Y
[~ACTIVE] => Y
[SORT] => 500
[~SORT] => 500
[LIST_PAGE_URL] => /stati/
[~LIST_PAGE_URL] => /stati/
[DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/stati/#CODE#/
[~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/stati/#CODE#/
[SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/stati/
[~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/stati/
[CANONICAL_PAGE_URL] =>
[~CANONICAL_PAGE_URL] =>
[PICTURE] =>
[~PICTURE] =>
[DESCRIPTION] =>
[~DESCRIPTION] =>
[DESCRIPTION_TYPE] => text
[~DESCRIPTION_TYPE] => text
[RSS_TTL] => 24
[~RSS_TTL] => 24
[RSS_ACTIVE] => Y
[~RSS_ACTIVE] => Y
[RSS_FILE_ACTIVE] => N
[~RSS_FILE_ACTIVE] => N
[RSS_FILE_LIMIT] =>
[~RSS_FILE_LIMIT] =>
[RSS_FILE_DAYS] =>
[~RSS_FILE_DAYS] =>
[RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N
[XML_ID] =>
[~XML_ID] =>
[TMP_ID] =>
[~TMP_ID] =>
[INDEX_ELEMENT] => Y
[~INDEX_ELEMENT] => Y
[INDEX_SECTION] => Y
[~INDEX_SECTION] => Y
[WORKFLOW] => N
[~WORKFLOW] => N
[BIZPROC] => N
[~BIZPROC] => N
[SECTION_CHOOSER] => L
[~SECTION_CHOOSER] => L
[LIST_MODE] =>
[~LIST_MODE] =>
[RIGHTS_MODE] => S
[~RIGHTS_MODE] => S
[SECTION_PROPERTY] => N
[~SECTION_PROPERTY] => N
[PROPERTY_INDEX] => N
[~PROPERTY_INDEX] => N
[VERSION] => 1
[~VERSION] => 1
[LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[~LAST_CONV_ELEMENT] => 0
[SOCNET_GROUP_ID] =>
[~SOCNET_GROUP_ID] =>
[EDIT_FILE_BEFORE] =>
[~EDIT_FILE_BEFORE] =>
[EDIT_FILE_AFTER] =>
[~EDIT_FILE_AFTER] =>
[SECTIONS_NAME] => Разделы
[~SECTIONS_NAME] => Разделы
[SECTION_NAME] => Раздел
[~SECTION_NAME] => Раздел
[ELEMENTS_NAME] => Элементы
[~ELEMENTS_NAME] => Элементы
[ELEMENT_NAME] => Элемент
[~ELEMENT_NAME] => Элемент
[REST_ON] => N
[~REST_ON] => N
[EXTERNAL_ID] =>
[~EXTERNAL_ID] =>
[LANG_DIR] => /
[~LANG_DIR] => /
[SERVER_NAME] => texx.by
[~SERVER_NAME] => texx.by
)
[SECTION] => Array
(
[PATH] => Array
(
)
)
[SECTION_URL] =>
[META_TAGS] => Array
(
[ELEMENT_CHAIN] => Куда уходит масло?
[BROWSER_TITLE] => Куда уходит масло? - статья
[KEYWORDS] =>
[DESCRIPTION] => Куда уходит масло? - статья компании Texx Service. Читайте эту и другую полезную информацию в статейном разделе.
)
)
Большинство современных ДВС способны работать практически не расходуя масло — от одной замены до другой, то есть без необходимости доливки — двигатель берет масло в пределах литра на 10 000 километров. Большинство, но отнюдь не все, старые модели силовых установок с приличным сроком эксплуатации, к сожалению, не могут похвастаться подобного рода показателями. Кроме того, нередко в вопросе: "куда уходит масло из двигателя" — виновен сам водитель.
Из этого следует, что допустимый максимум расхода масла — 0,5л/1000 км, при условии, что вы любитель быстрой езды и нередко используете потенциал своего стального коня по максимуму. В таких случаях, как правило порядком изношенный двигатель берет масло еще с большей интенсивностью, и в некоторых случаях этот показатель способен достигать отметки порядка 0,6 % от общего количества расходуемого топлива. Если вы заметили, что уходит масло из двигателя, а его расход достиг максимального значения, вам следует задуматься о ремонте, однако не стоит слишком спешить. Ниже будут приведены так называемые нормы расхода и рекомендации к действиям.
Итак, расход масла и рекомендации по нему:
- Двигатель берет масло от 0,2 до 0,3 литра на 1000 км пробега — необходима замена маслосъемных колпачков.
- Двигатель расходует до 0,5 литра — повод готовиться к капитальному ремонту.
- Мотор съедает 1 литр масла менее чем на 100 км — необходим срочный капремонт.
Однако необходимо также учитывать тот факт, что у каждого автомобиля имеются свои допуски, к примеру, производитель Mitsubishi для своего внедорожника Pajero, указал: "расход масла напрямую зависит от стиля езды и может достигать значения вплоть до 1 л/1000 км, другими словами для данного авто это норма.
Теперь, что касается причин, по которым уходит масло из двигателя. Основных причин две и сейчас мы их рассмотрим.
Первая — течь. Вот краткий список мест, которые могут стать причиной подтекания масла, а также советы по устранению течи:
- Крышка клапана — необходимо заменить или тщательно обработать при помощи герметика.
- Трамблер — лечится аналогично предыдущему узлу, необходима обработка герметиком.
- Механический бензонасос — нужна замена прокладок и герметизация.
- Балансирные валы — потребуется замена.
- Картер двигателя — чтобы устранить необходимо демонтирование и выравнивание, после все хорошенько обработать герметиком.
- Сальники (распредвала, задний и передний) — обязательная замена.
- Маслодатчик — ремонт невозможен понадобится замена.
- Масляный фильтр — сначала попытайтесь дожать или подтянуть по плотнее, если невозможно — замените.
- Прокладка ГБЦ — необходима срочная замена.
Стоит также обратить внимание на такие два момента:
- Утечка одновременно в нескольких местах возникает только при высоком давлении, в противном случае ее не удастся обнаружить.
- Если у вашего автомобиля имеются проблемы с вентиляцией картера — их обязательно нужно устранить, если этого не сделать, то устранить течь будет довольно сложно.
Вторая причина, по которой двигатель берет масло — горение масла.
- Гореть может в коллектор или в воздушный фильтр посредством вентиляционной системы картера, основная причина — чрезмерно высокое давление в самом картере. Чтобы устранить эту неисправность проверьте поршневую и вентиляционную систему картера.
- Не исключено, что проблема кроется в маслосъемных колпачках или втулке клапана. Установить так ли это, можно после разогрева двигателя до определенной температуры, то есть разгоняете обороты до 4000 об/мин и смотрите на цвет и интенсивность выхлопа. Если цвет выхлопных газов стал более насыщенным или того хуже черным — колпачки требуют замены.
- Еще один способ проверить уходит масло из двигателя или нет — поездить немного на разогретом двигателе, после этого остановиться и на минуту-две, затем резко стартонуть — если имеются проблемы с колпачками об этом будет свидетельствовать облако густого дыма, которое вылетит при резком старте.
- Если резко увеличился расход масла, при этом заметно повысилась компрессия, а при наборе оборотов двигатель начинает дымить — это может означать, что масло горит через кольца. Иногда это бывает связано с залеганием колец из-за нагара, в таком случае их можно попытаться отмочить.
Будьте внимательны к любым изменениям в работе двигателя, берегите себя и свой автомобиль!
Возврат к списку