Франчайзинговая сеть станций экспресс-сервиса
    Array
(
    [ID] => 8779
    [~ID] => 8779
    [NAME] => Как происходит замена масла?
    [~NAME] => Как происходит замена масла?
    [IBLOCK_ID] => 7
    [~IBLOCK_ID] => 7
    [IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [~IBLOCK_SECTION_ID] => 
    [DETAIL_TEXT] => 

Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.

Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды.

Неорганические примеси - это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.


Технологический процесс замены масла в двигателе достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости: 

  • приобретается масло, фильтр, промывка,

  • промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время,

  • сливается "старое" масло,

  • меняется фильтр и заливается "новое" масло.

[~DETAIL_TEXT] =>

Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.

Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды.

Неорганические примеси - это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.


Технологический процесс замены масла в двигателе достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости: 

  • приобретается масло, фильтр, промывка,

  • промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время,

  • сливается "старое" масло,

  • меняется фильтр и заливается "новое" масло.

[DETAIL_TEXT_TYPE] => html [~DETAIL_TEXT_TYPE] => html [PREVIEW_TEXT] => Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели. [~PREVIEW_TEXT] => Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели. [PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [~PREVIEW_TEXT_TYPE] => text [DETAIL_PICTURE] => [~DETAIL_PICTURE] => [TIMESTAMP_X] => 20.03.2020 09:09:12 [~TIMESTAMP_X] => 20.03.2020 09:09:12 [ACTIVE_FROM] => 15.11.2019 13:54:00 [~ACTIVE_FROM] => 15.11.2019 13:54:00 [LIST_PAGE_URL] => /stati/ [~LIST_PAGE_URL] => /stati/ [DETAIL_PAGE_URL] => /stati/kak-proiskhodit-zamena-masla/ [~DETAIL_PAGE_URL] => /stati/kak-proiskhodit-zamena-masla/ [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [CODE] => kak-proiskhodit-zamena-masla [~CODE] => kak-proiskhodit-zamena-masla [EXTERNAL_ID] => 8779 [~EXTERNAL_ID] => 8779 [IBLOCK_TYPE_ID] => info [~IBLOCK_TYPE_ID] => info [IBLOCK_CODE] => articles [~IBLOCK_CODE] => articles [IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [~IBLOCK_EXTERNAL_ID] => [LID] => s1 [~LID] => s1 [NAV_RESULT] => [DISPLAY_ACTIVE_FROM] => 15 ноября 2019 [IPROPERTY_VALUES] => Array ( [ELEMENT_META_TITLE] => Как происходит замена масла? - статья [ELEMENT_META_DESCRIPTION] => Как происходит замена масла? - статья компании Texx Service. Читайте эту и другую полезную информацию в статейном разделе. ) [FIELDS] => Array ( ) [DISPLAY_PROPERTIES] => Array ( ) [IBLOCK] => Array ( [ID] => 7 [~ID] => 7 [TIMESTAMP_X] => 31.03.2020 13:19:54 [~TIMESTAMP_X] => 31.03.2020 13:19:54 [IBLOCK_TYPE_ID] => info [~IBLOCK_TYPE_ID] => info [LID] => s1 [~LID] => s1 [CODE] => articles [~CODE] => articles [API_CODE] => [~API_CODE] => [NAME] => Статьи [~NAME] => Статьи [ACTIVE] => Y [~ACTIVE] => Y [SORT] => 500 [~SORT] => 500 [LIST_PAGE_URL] => /stati/ [~LIST_PAGE_URL] => /stati/ [DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/stati/#CODE#/ [~DETAIL_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/stati/#CODE#/ [SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/stati/ [~SECTION_PAGE_URL] => #SITE_DIR#/stati/ [CANONICAL_PAGE_URL] => [~CANONICAL_PAGE_URL] => [PICTURE] => [~PICTURE] => [DESCRIPTION] => [~DESCRIPTION] => [DESCRIPTION_TYPE] => text [~DESCRIPTION_TYPE] => text [RSS_TTL] => 24 [~RSS_TTL] => 24 [RSS_ACTIVE] => Y [~RSS_ACTIVE] => Y [RSS_FILE_ACTIVE] => N [~RSS_FILE_ACTIVE] => N [RSS_FILE_LIMIT] => [~RSS_FILE_LIMIT] => [RSS_FILE_DAYS] => [~RSS_FILE_DAYS] => [RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [~RSS_YANDEX_ACTIVE] => N [XML_ID] => [~XML_ID] => [TMP_ID] => [~TMP_ID] => [INDEX_ELEMENT] => Y [~INDEX_ELEMENT] => Y [INDEX_SECTION] => Y [~INDEX_SECTION] => Y [WORKFLOW] => N [~WORKFLOW] => N [BIZPROC] => N [~BIZPROC] => N [SECTION_CHOOSER] => L [~SECTION_CHOOSER] => L [LIST_MODE] => [~LIST_MODE] => [RIGHTS_MODE] => S [~RIGHTS_MODE] => S [SECTION_PROPERTY] => N [~SECTION_PROPERTY] => N [PROPERTY_INDEX] => N [~PROPERTY_INDEX] => N [VERSION] => 1 [~VERSION] => 1 [LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [~LAST_CONV_ELEMENT] => 0 [SOCNET_GROUP_ID] => [~SOCNET_GROUP_ID] => [EDIT_FILE_BEFORE] => [~EDIT_FILE_BEFORE] => [EDIT_FILE_AFTER] => [~EDIT_FILE_AFTER] => [SECTIONS_NAME] => Разделы [~SECTIONS_NAME] => Разделы [SECTION_NAME] => Раздел [~SECTION_NAME] => Раздел [ELEMENTS_NAME] => Элементы [~ELEMENTS_NAME] => Элементы [ELEMENT_NAME] => Элемент [~ELEMENT_NAME] => Элемент [REST_ON] => N [~REST_ON] => N [EXTERNAL_ID] => [~EXTERNAL_ID] => [LANG_DIR] => / [~LANG_DIR] => / [SERVER_NAME] => texx.by [~SERVER_NAME] => texx.by ) [SECTION] => Array ( [PATH] => Array ( ) ) [SECTION_URL] => [META_TAGS] => Array ( [ELEMENT_CHAIN] => Как происходит замена масла? [BROWSER_TITLE] => Как происходит замена масла? - статья [KEYWORDS] => [DESCRIPTION] => Как происходит замена масла? - статья компании Texx Service. Читайте эту и другую полезную информацию в статейном разделе. ) )
← Предыдущая запись
Следующая запись →

Загрязнение масла в двигателе происходит непрерывно, что вызывает повышенный износ и преждевременный выход из строя трущихся деталей. От чистоты моторного масла зависят ресурс и надежность ДВС, его мощность и экологические показатели.

Загрязняющие примеси делятся на две основные группы: органические и неорганические. Органические примеси образуются как побочный продукт при сгорании топлива, а также термического разложения, окисления и полимеризации масла и топлива. Ухудшают ситуацию реакции с участием соединений серы и воды.

Неорганические примеси - это пыль, технологические загрязнения при изготовлении и ремонте двигателя, частицы механического износа деталей, а также продукты отработавших зольных присадок.


Технологический процесс замены масла в двигателе достаточно прост и не вызывает сомнений в его необходимости: 

  • приобретается масло, фильтр, промывка,

  • промывка заливается в старое масло и двигатель работает положенное время,

  • сливается "старое" масло,

  • меняется фильтр и заливается "новое" масло.


Возврат к списку

Наверх